понедельник, 14 сентября 2015 г.

Страна безграничного счастья: месяц каякинга в Норвегии

После двух месяцев в Непале, просто невероятных событий и переживаний, я выпала в осадок и, в поисках покоя, решила поехать в Норвегию с июньским туром ww-school. Не столько покататься, сколько посмотреть на все самые эпичные препятствия, которые до этого видела только в Bomb Flow. И не ошиблась с выбором места, времени и компании! Миша уже написал про все-все-все что там было, я лишь добавлю немножко своих впечатлений
Вот они, мои герои:

Июль. Снег еще лежит и Андрюха тоже

кто здесь?)



снежки, июль и куча радостных лиц вокруг. Ах, Норгвегия

Лиза и машинка ее мечты
Стасян, Ваня, Миша - братва

вот ради таких моментов и хочется куда-то двигаться:)

Первый раз я была в Норвегии с ними же в 2012 году. Вода, как мне показалось тогда, текла отовсюду: если шел дождь - ее становилось больше, если светило солнце - ее становилось еще больше. Именно такой я ее запомнила, и когда приехав туда в 2013 году, мы совсем не обнаружили воды в реках, я совсем ее не узнала.

Про воду

И тем не менее, в этот раз все было так же как и в первый раз - вода текла отовсюду! Поэтому главным испытанием для меня были нескончаемые фестивали обносов, так как в речках был настоящий паводок, то побеждал инстинкт самосохранения (иногда в лице Вани, за что ему отдельное спасибо).
Мор, секция после водопадов
Настоящим подарком для меня стал сплав по верхней Валдолле по высокому уровню воды, как в 2012 году. Она и верхняя Йори стали для меня одними из самых любимых секций, и я так хотела вернуться туда. И мне даже удалось провести небольшую работу над ошибками - убрать из сплава такой элемент как "буф с эскимоса"!


Тот самый слайд, в котором мне в прошлый заезд чудом не оторвало голову:) Теперь - все под контролем!

Сеппи и Джаспер составили нам компанию на этой речке
Невероятно порадовала Финна высоким уровнем воды. До этого я была там только один раз с Гогой в 2013 году, в супер-маленькую воду и невероятно впечатлилась ее каньоном. А в этот раз уже смогла насладиться ею сполна!:) В том числе и обносом по скале:) Есть один минус - при прохождении маст-рана "по нестандартной линии" чуть не случился отрыв башки. Но то чувство радости, которое захлестнуло от реки, того стоило!

А еще мы проехали кучу новых для меня секций и я обзавелась парочкой новых "любимых речек":

Теперь к списку моего любимого биг-вольюма в Норвегии добавились: Замбези-секшн на Numedalslagen (и не только из-за сплавляющегося с нами оленя:)) и Плей-ран на Raundalselvi.
В список полюбившихся пул-дропов безусловно попадает Хемсил, и очень жаль. что высокий уровень воды не дал покататься по компетишн-рану на Bransethelvi. В следующий раз - обязательно прокачу!

Про соревнования

В соревнованиях в Воссе, я не участвовала, а вот на Шоа-фесте уже развернулась по полной:) Больше всего меня радует в зарубежных соревнованиях - это количество девчонок! Поскольку нас осталось двое (Миша и я, остальные уехали домой) и Миша не участвовал. то справляться приходилось самой. Но это было ужасно интересно, весело и это офигенный опыт!) Мне просто пришлось научиться связывать слова друг с другом на английском, чтобы доезжать, доплывать до старта, общаться там и просто радоваться происходящему:)

Niamh прыгает 3й Улинский




Про треккинг

Внезапно у нас случился треккинг к языку Тролля. Я столько раз видела фотографии с этого места, и когда мы доехали до места старта, я чуть ли не в препрыжку понеслась к языку. Забег к языку растянул мою улыбку просто до ушей - там было столько снега, сколько я давно уже не видела, и так соскучилась по нему:) Белые ночи, красивейшие пейзажи, уже все зеленое (ведь лето), но вокруг огромные сугробы! Еще чуть-чуть и наверно было остановилось сердце:) Такое со мной было послдний раз в Йеллоустоуне, когда вокруг были олени, гейзеры, бизоны и высоченные водопады!)

Солнце, снег, вода - все и сразу!)


попытка изобразить Титаник. К слову - я упиралась рогом, лишь бы не подходить к краю:)


Ваня по дороге к языку троля
Чтобы не повторяться, ниже описание событий по горячим следам из вк:)

Прочие радости


Приятные радости: кусочек Непала - настоящая велорикша была найдена на одной из парковок.
В роли барона  - Олежа, рикша - Стасян


Впервые в жизни мне пришлось потрошить рыбу:

Под чутким руководством Андрюхи, бейсбольная рыба превращается в груду прелестных кусочков мясца:)
Еще одной нежданной радостью стал кемпер  - удобная все же штука для автобомжинга!:)
Внутри скрывается целая квартирка


Безусловно еще большей радостью стали встречи с остальными ребятами во время путешествия! Спасибо еще раз всем, кто сделал это путешествие возможным и таким легким и радостным!)

Вот здесь куча фоток
А здесь - даже небольшой видосик






Комментариев нет:

Отправить комментарий