пятница, 24 июня 2016 г.

Русский Север

Сижу в домике в северной столицы, давно держу в голове план как уехать на Алтай, но снова откладываю его, чтобы съездить погоняться в Лосево. Русский север не отпускает мою душу.



Началось все месяц назад, когда по стечению обстоятельств я вместо Европы рванула в Тивдию. Тивдия радовала меня дождями и комарами почти три недели. Но этот факт остался почти незамеченным мной, и лишь мелкие точки от укусов напоминают об этом. 



Дети

Первое о чем хотелось бы рассказать - это двое талантливейших и замечательных ребят, живущих прямо в Тивдии. С одной стороны им повезло - жить возле спота это мечта каждого каякера. С другой стороны тренировать их совершенно некому. Огранизовав страховку на воде с помощью Натали и Вани мы сделали ребятам двухнедельный тренировочный сет, по итогам которого они освоили эскимос на гладкой воде, основные гребки, у Русика хороший эксимос на бурной, у Маши чуть похуже, смогли пару раз засерфить на волне. Но без дальнейших тренировок этот результат пропадет. Если у кого будет время и возможность потренировать их в Тивдии, не отказывайте ребятам. Они умеют четко выполнять требования тренера, их не пугает холодная вода и дожди:) Их контакты есть у меня и у Сани Малины. Давайте воспитаем будущее родео вместе! Спасибо вам ребята, за время, что мы провели вместе. Как смогу вернусь и продолжим. 



Соревнования

К моменту соревнований мне удалось хорошо подготовиться и заболеть так, что мыслей в лодку садиться даже не возникло. Продолбать старты - DONE!) Но это не помешало мне дико угареть на пати, в какой-то мере даже помогло. Еще раз выражаю свое глубокое уважение и радость от совместного угара всем участникам:)

После соревнований удалось наконец-то попасть на Шую. А то как-то неправильно было, что я такая катаюсь уже почти 5 лет, а там ни разу не была!


Дорога вокруг Ладоги

По наводке друзей я отправилась в Питер прямиком вокруг Ладоги. Дорога действительно очень красивая. а еще с погодой повезло. А еще несказанно повезло встретить команду Майкла и катнуть с ними пару препятствий - прямо перебор с впечатлениями получилась по дороге домой, казалось бы, но нет. Через день после возвращения в Питер мы погнали с Ермошиком еще дальше на север!
дроп на р. Койриноя

Фото Майкла о том как я фантастически продолбалась
и ушла в подводное плаванье на пару секунд:)

порог на той же речке
Ладога днем

Ладога ночью

Русский Север

И вот мы погнали с Анечкой на самый север. По дороге мы встретились с ребятами из вв-скул и местной командой каякеров, закатили красненькую-кутсайоки за 4,5 (это при том что 5ро человек долго осматривали и прыгали маманю). Мы с Аней даже проехали порог-слайд Оба-на, чему были очень рады - великолепный эскалатор!)

найдете меня на слайдике?)

отличная команда!
Потом на все же пришлось расстаться - хоть и не хотелось ехать речки дальше в такой компании, но план у нас был другой - нас ждала Териберка.

завтрак у озера

Белое море

Териберка

мой маленький внедорожничек героически проходит лужу при выезде с Кутсы

заполярье

Териберка

по дороге в териберку














стоя на палубе старого ржавого катера все равно чувствуешь себя героем кино 











Ермошик, спасибо тебе еще раз за трип! Только настойщий друг подпишется под такой марафон ради пары фоток на краю земли!;)


P.S.

За последние месяцы я проехала нашу родину от юга до севера и кажется понимаю как люди становятся патриотами. Самые разнообразные картинки, ситуации, люди, приключения, события завораживают и встречаются везде: и на Кавказе, в горах, и на тихом холодном и казалось бы безлюдном севере. Изучайте и любите нашу страну - в ней еще столько неизведанного и таинственного!


Комментариев нет:

Отправить комментарий