среда, 7 мая 2014 г.

Про Питер, детей и гвозди

Немного слов и фоточек про то как на первые майские мы с Андрюхой отправились в Питер. Потому что, а куда ж еще ехать?)



Про гвозди
Первое, с чем мы столкнулись, это холод и дождь, поэтому мы поехали греться на др вот такой вот штуки https://vk.com/svobodnie.ludi
Мы приехали довольно поздно и первое, что увидели - была Катюха, которая стояла на гвоздях уже 2,5 часа! Мы прямо офигели и тоже попробовали. Прямо скажем - это больно! Даже минутку простоять. Катюха стояла не просто так, а боролась за главный приз, и в итоге она и еще 3 человека простояли на гвоздях 5 часов!!
Андрюха попробовал постоять на гвоздях тоже

пока он стоял они с Катюхой мило беседовали и шутили

а мне вот было реально больно, я даже прямо встать не смогла)

а это фото уже спустя 4,5 часа после того как Катюха начала стоять. Вид у нее вполне довольный и счастливый:)
Помимо гвоздей там была возможность походить по стеклу и по горящим углям, но опоздав на 4 часа, мы упустили эту возможность (не то чтобы я очень расстроилась:))

Про Пушкин
Осенью я наконец-то добралась до Петергофа. Он так поразил мой мозг, что мне нетерпелось съездить куда-то еще и мы поехали в Пушкин (Царское село).







сакуры в ботаническом саду

Back to USSR
Еще мы попали в музей советстких игровых автоматов. 
Там была куча игрушек: морской бой; настольный баскетбол; игрушка стрелять по зверушкам, как в денди, только с ружьем; микробоулинг; и главная игрушка - автомат проверки ПДД. В него можно было играть даже вдвоем, но мы играли втроем за одного, и вобщем-то угадали все знаки:)
баскетбол

Анечка стреляет в животных

Про детей
В Питере весна и много детей:)
Дети - они же цветы жизни? Наверно потому их так много весной:) Узнав, что Машка в Питере, мы не могли не заехать познакомиться с Александром Васильевичем. 
Машуня и Александр Васиьевич

Андрюха и Александр Васиьевич
 Позже мы поехали знакомиться с другими детишками наших друзей:)
Юрка и Юлька с их дитем
с Денисом Юрьевичем

Парад ледоколов
Еще был парад ледоколов. Правда мы посмотрели на них только снаружи, т.к. очереди были длиной в километр, и мы решили не стоять в них. 
Мой любимый Ледокол Красин

погода неладилась

Анечка и ледоколы

счастливые друзья)
Вообще Питер весной прекрасен, и даже несмотря на холод и периодический дождик, там все равно красиво) Спасибо друзьям за поездку, было клева. Люблю Питер и его людей:)

Фотки Андрюхины и мои

5 комментариев:

  1. Да-да, Питер прекрасен! Спасибо за отличную компанию :)

    ОтветитьУдалить
  2. А дорожные знаки мы не угадали - походу не работает автомат)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да, точняк:) про пересечение равнозначных дорог:)

      Удалить
  3. Привет "Vostrik"
    отличное начинание, красивые фотографии и легкая строка)
    спамь в контакте или еще где, чтоб я не пропускал свежие новости)

    ОтветитьУдалить