вторник, 29 сентября 2015 г.

Море солнца! Крым. Часть 1

Вот уже почти две недели я в Крыму, и мне есть уже немножко что рассказать. В свободное время от учебы я пытаюсь исследовать окрестности.
Первой точкой моей остановки стал Севастополь. Вообще, в Крыму я первый раз и совершенно не представляла что здесь и как. Поэтому я обратилась за информацией к тому, кто провел здесь уже все лето и точно знал что к чему, а именно к Сереге.


Первое впечатление

С воздуха уже видны горы! За два месяца в городах, я так соскучилась по ним!



Садимся в аэропорту. Картина впечатляет - трап к самолету катит рабочий руками! Такого не было даже в Непале:) Испытываю маленькую радость и заранее уже люблю это место - так это уютно и по-домашнему:)
Моментальная реакция от пассажиров рядом, также наблюдавших как рабочий катит к нам трап - "интересно как долго они будут переносить наш багаж":) 
Надо сказать, багаж был перевезен на транспортер весьма оперативно.


Севастополь. Связь. Банкоматы. Транспорт. Цены

Немножко напишу как добираться и сколько это стоит. Добираться я решила самым простым и быстрым для себя способом. Прилетела в Симферополь. Далее сразу возле аэропорта села на 49 маршрутку и за 10руб доехала до автовокзала. На автовокзале купила билет на ближайший до Севастополя автобус - 140руб. Через пару часов я была уже в Севастополе. Сразу от автовокзала села на автобус до хостела - 12руб. Вообще цены на общественный транспорт радуют  своей стабильностью - 12 руб.
А вот цены на продукты - не радуют. Продукты здесь стоят как в Москве, надеюсь временно.
Про связь. Из операторов здесь есть пока что только МТС. Симку можно купить на любом углу -  я купила в переходе пока ждала автобус. Для этого понадобится паспорт. Симка будет подключена к региону - Краснодарский край. Телефон будет показывать международный роуминг, но тарифицироваться как по России.
Про обслуживание карт. Карточки систем VISA и MasterCard не работают, рассчитаться по ним в pos-терминалах не получилось. В местных банках можно заказать карту системы Про100, делаться она будет 2 недели  (также карту могут выдать сразу в РНКБ). Или можно открыть счет в местном банке и делать переводы на него, снимать наличные за 0,5 - 1%.




Мыс Фиолент

Поистине замечательное место! Все, о чем можно только мечтать - высоченные скалы, море в 100м от дома и невероятные закаты - солнце садится прямо в море!





Спасибо Ленке за компанию! Это были чудесные деньки!)

Прочие радости

Серега набросал нам примерный список чего-где посмотреть и, выбрав перерыв в обучении, мы отправились воплощать его в жизнь.
античный город Херсонес
музей якорей


Одним из самых незабываемых ощущений стало летание на флай-борде! Когда подружка позвала меня полетать на флайборде, у меня в голове рисовались картинки скейтборда из фильма "Назад в будущее", т.к. скейтбордист из меня никакой, я морально готовилась много и больно падать. Но! Все оказалось настолько интересней, что я теперь хочу еще и еще! Во-первых ощущение полета - это незабываемо. Во-вторых, на этой штуке оказывается можно даже сальто скрутить! В-третьих. падать в воду - это не биться об асфальт:)



Ребята работают на Парке Победы до конца октября. Можно еще успеть полетать до зимы!



А самое интересное что?! А то, что я даже еще и сотой доли не посмотрела и не попробовала из того, что здесь есть!


Комментариев нет:

Отправить комментарий