среда, 9 июля 2014 г.

Окуловский слалом: фото-девочко-отчет

окуловка слалом
Макс Хлопонин исполяет мув
Если хочешь увидеться с друзьями - езжай в Окуловку, а иначе как их всех собрать вместе?) В прошлые выходные так оно и случилось. Окончательно по всем соскучившись после долгих разъездов, я отправилась  на окуловский слалом и снова познала дзен: слалом - это очень сложно и очень красиво, а я уже и забыла (даже пусть это соревнования непрофессиональных спортсменов (в основном)).
окуловка слалом Марта Харитонова
Марта Харитонова, лидер сборной
Больше радости прибавило то, что приехав в 4 часа ночи, мы не упали спать в палатки, а поехали купаться в роднике. Первый раз я в таком участвовала, чуть не офанарела от холода, но оно того стоит - невероятный бодряк и легкость после купания.


Тренировки
Всю субботу народ прикатывался и тренировался, или просто катался в свое удовольствие. 
Ирусик тренирует 9ые обратные ворота
Были замечены даже ребята на родейниках. Воду давали два раза в день, для двух полноценных тренировок. Но людей было так много, что иногда все превращалось в такой родной и любимый суп из лодочек. Кстати слаломные лодочки такие же веселые и разноцветные как и сплавные:)
Снова Макс, заходит на траверс бочки

Ромати
Леха Гончаров, один из тренеров
Девчонки
Ах да, девчонки, они такие разные: борются до конца или не борются вовсе ("так не хочу грести, хочу домой и кофе в постель!)"), отважно встают каждый раз и рвутся обратно кататься, даже если половину лба разбили, веселые и расслабленные или сосредоточенные, в общем такие какие и есть и фоточки про них. Не, там были и мальчишки, просто я девчонок люблю больше;) да и во время попыток парней, я помогала на старте и не видела их катания)


Маша Жевлакова отважно траверсирует основную бочку
Ирусик красиво улыбается
в перерыве между стартами
Анечка Храмцова
Жаль, что парочка девочек все же пострадала, на тренировках и на стартах, но таковы суровые будни каякера, заживайте поскорей

Соревнования
Насмотревшись на старты мужских каяков, я побежала смотреть девочек на трассе. Самая интересная связка была 14-15-16 ворота, змейка на основном сливе и после него, туда я и прискакала.

Маша Калугина - самый элегантный каякер
Маша Сычева
Жужечка
Аленка Кузьмина. Показала лучший результат среди воспитанниц Вити Демидова 
Питерская слаломистка Катя Пустельникова
Анечка Ермошина, тоже из Питера
На профессиональных спортсменов всегда приятно смотреть:
Марта Харитонова
Причем смотреть так приятно и захватывающе, что я даже забыла пофотать Сашу Перову, выигравшую эти соревнования. Просто пока она ехала, я стояла разинув рот и смотрела, забывая нажимать на кнопку спуска затвора:)
P.S.
Да, девчонки, берегите головы, подгоняйте шлемы и заживайте поскорей!

Комментариев нет:

Отправить комментарий