суббота, 12 мая 2018 г.

Пиренеи на майские

Барселона

До полного сбора участников у нас было немного времени погулять по Барселоне, к нашему приезду там уже во всю светило солнышко и все цвело.
колонны, большие



порт, солнце и морюшко




Каякинг

По имеющемуся у нас гайдбуку мы выбирали речки не только с секциями, отмеченными тремя зведочками по части каякинга, но также и по отмеченным звездочками по части красивых пейзажей:) и это стоило того всегда! Сплавляясь по речкам, мы наблюдали и красивые скалы и впечатляющие каньоны, с водопадами стекающими со стен и просто красивейшие русла рек.

Раскаточная речка Gallego, а на заднем плане очень классные скалы для скалолазов


Показываю место, где мне кажется, что от меня до низу доедут только уши:) Соревновательная секция на речке Ara по оочень большой воде
Миха на речке Ara (Миха молодец, а я сразу объявила себя просто фотографом на данной секции:))

Миша показывает нам правильную линию


А это уже соревновательная секция на речке Brousset

Коля на соревновательном участке речки Bruosset

Коля на соревновательном участке речки Bruosset
Блэк-джек

Начала тур я с катания на рапторе(Zet raptor), оно как-то привычнее и последние, хмм, лет 5 я каталась в основном на нем. Быстрая лодка, без рокера, с ребрами - легко меняет курс и быстро едет вперед. Но последнее время для меня стала больше важна точность, а не скорость:) особенно это было актуально в Эквадоре, где сплошной крикинг-камнежопинг. На мою  великую радость я там каталась на liquidlogic stomper и прямо влюбилась в эту лодку - она не успевала ехать в порогах быстрее чем я соображала и у меня всегда было время для маневров в узких местах, где любой камень, может изменить твой курс на совершенно неверный. 

а еще black jack подходит к моему шлему

Таки вот, пару дней покатав на рапторе, я села в black jack от spade kayaks просто потестить, эта лодка поменьше рапотора (который, несмотря на то что долгие годы был моей любимой лодкой, все-таки мне велик и я не всегда с ним справлялась) и мне казалась идеальной по размеру для меня (для небольшой девочки весом 60кг)  и к тому же очень легкой. И она превзошла все мои ожидания!
Такого прорыва я просто не ожидала - она буфит все сама! Едет вперед быстрее стомпера, но не так быстро как раптор, и я успевала делать абсолютно все, что нужно было! Ехать по верхам, а не тонуть в пене - это такое удовольствие:)) В общем, до конца тура никому не удалось меня из нее выгнать)) 
Еще очень важная деталь - пяточные упоры. они сделаны более анатомично - под углом, получается что пятки согнуты не под прямым углом, а с естественным изгибом стопы (для моих травмированных ножек это очень важно:)) 

Нам очень повезло, что Миха нас завозил на различные соревновательные секции, которые казались невыносимо сложными и техничными, таковыми и были, но мы их все равно катали! Очень понравилась секция le Cors на upper alet, на ней днем того же дня проходили соревнования, мы приехали после них, покатав до этого другую классную секцию с прикольным каньоном.
Соревновательная секция le Cors, нужно сделать два буфовых гребка с левой руки подряд, буф номер раз

Соревновательная секция le Cors, нужно сделать два буфа с левой руки подряд, буф номер два
Удалось даже покататься по бигвольюму в последний день, буфить ничего не хотелось - я просто сваливала от гигантских бочек. Оказалось, что black jack очень круто закидывает нос на все  - на гигантские сбойки лодка легко заезжала даже с небольшого накида! Теперь буду ждать, когда же лодочку начнут возить в Россию, пока что мне она понравилось больше всего) Ну и буду тестить другие)


Лайфуха



Отовсюду выглядывали маки

типичный городок в горах

Мы жили в кемпере, поэтому в большинстве случаев останавливались в нереально красивых местах! В одном месте мы даже сгоняли в часовой треккинг от нашего лагера до соседнего горнолыжного курорта.


Перевал высотой 2072 метра до сих пор со снегом
прекрасный вид во время внезапного треккинга

А еще мы, конечно же, объедались вкуснейшими сырами и винишком (хоть я и гурман нулевого уровня, мне все равно понравилось:)) и каждый ужин был просто праздник:) ням:)

у птичек тоже был вкусный обед

А когда нам становилось скучно, мы варили лодки. Кстати, очень полезный навык, никогда раньше этого делать не приходилось, очень кропотливый процесс оказывается.



Разрыв шаблонов

Не обошлось, естественно, и без разрыва шаблонов в этом туре. Накатав приличный объем крикинга еще в Эквадоре, мой неокрепший мозг оказался совершенно не готов к бигвольюму, а особенно с текущими бревнами и деревьями в потоке реки!) С первой попытки проезда по такой воде, я просто таки эвакуировалась на берег:))) но потом, собравшись с мыслями (и убедившись, что бревен стало плыть намноОООго меньше:))), покатала еще раз и не пожалела - все же по такой воде все давит и кататься одно удовольствие - все гигантское и после крикинга просто захватывает дух! Оказалось, секрет успеха в том, чтобы плыть по реке быстрее чем бревно:)) Спасибо, Миха, за расширение сознания!) Снова:) Но мне, конечно, переосмыслять это еще долго:)

P.S.
Спасибо всем ребятам, которые были в туре, было очень интересно, весело и комфортно:)


Комментариев нет:

Отправить комментарий