вторник, 26 мая 2015 г.

Тивдийская виза и кубок России по фристайлу

Первый раз - он важный самый (с)

Это была моя первая поездка в Карелию, в Тивдию. Это было очень классное мероприятие и место. Столько давно забытых эмоций, столько старых и новых лиц, куча позитива и радостей!)
Митяй! Чемпион!



Тивдийская виза


Команда у нас для поездки подобралась что надо!) Поэтому расправы мне, отвыкшей от поездок на шаттл-басах, было не избежать. 
Особо не запариваясь, я прыгнула в бас, и мы поехали. Уставший мозг после работы был более восприимчив ко всяким там разводам, поэтому, когда парни меня спросили про тивдийскую визу, я напряглась и сказала, что у меня таковой не имеется.  Дальше было примерно часа два стеба и всяческих придумок на тему "как пройти тивдийскую границу без тивдийской визы". Параллельно я консультировалась со знающими друзьями, что же делать. Общепризнанным лидером среди откликнувшихся признана Анечка, с ее "Думаю, парни что-нибудь придумают))". В итоге, все же мне сказали, что это стеб, поржали и успокоились. И только после этого я оценила, насколько же я хотела попасть в Тивдию, что у меня даже мысли не возникло развернуться и поехать обратно, а я только продумывала варианты как бы проскочить:) Вобщем, настроение поездке было задано!)
Че, где тут визы раздают?

Про баду и дорогу


Бад было двое - Деник и Стасян. Возможно именно в этом секрет их успеха!) Парни, все было четко!) Ненапражная неспешная дорога, максимум позитива и минимум мозгогрызства) Невероятная подборка музыки: от Н. Должанского до А. Архиповского, просто разрушила все мои шаблоны о музыке в дороге:) А вкуснейшие оладьи на завтак от Деника просто украли мое сердце!)
Наш шаттл на низком старте
Про волну 


К родео я имею мало отношения. Последний раз каталась на родейнике наверно года два назад. Но в душе моей живы до сих пор воспоминания о Найл Спешале. Волна была такая офигенная и большая, что на ней можно было серфить даже вдвоем.

параллельный заезд

Я так была наслышана про волну в Тивдии и так давно не могла туда попасть, что в этот раз я постаралась сделать все, чтобы мечта наконец осуществилась! Спасибо Денику, даже лодочка нашлась, и вот я тут.

Но первое, что поражает, это вовсе не волна, а адских размеров рампа! С которой даже съехала одна девочка (не я!:))



I'll be back

После почти двух лет восстановительных программ плеча, мне уже и не верилось, что я когда-то смогу посерфить на волне без страха очередного вывиха, поэтому каталась я более чем осторожно. Но, воткнув весло поперек слива и провернув пару русских картвиллов, я расслабилась - тьфу-тьфу-тьфу доктор Миленин Олег Николаевич смог сотворить чудо!) На соревнованиях по родео программу "спин направо" с горем пополам мне удалось как-то исполнить:) Дальше больше, в каяк-кроссе, лидируя до последнего, я затупила и заняла лишь 3е место. Лишь.. Да это больше, чем нужно!) Давно забытое чувство стартов, спортивного азарта, да и просто радости от касания финишного баннера - эти эмоции ничем не подменить!) Спасибо девчонкам, организаторам и всем-всем-всем, это был настоящий праздник!

награжедние каяк-кросс
(фото взято отсюда)

Про спорт


Наблюдая за выступлениями спортсменов-родеистов в финале, я была очень впечатлена выступлением Ани Орловой! Я мало что понимаю в элементах, но от ее катания остался дикий восторг. Аня - ты крута! А еще поразила Кристина - девочка-юниор, которая ворвалась в финал и, удивив всех и себя, поделила 3е место вместе с Женей Корн. Родео развивается и смена подрастает - это всегда здорово!
Победители: Аня Орлова - 1 место, Лена Денисова - 2ое место, Кристина Тихонова и Женя Корн - 3е место
(фото взято отсюда)

У парней все было еще интересней. Буквально все, кто прошел в финал, очень круто откатались! Напрыгали высочайших блантов, лупов и каких-то там еще элементов:) 

Деник на волне
Андрюха


Про сибиряков


Было очень неожиданно и приятно увидеть столько сибиряков на соревнованиях! Любимые и родные лица, всегда очень-очень-очень рада видеть!)

Натали готовится скрутить мув

Кирюха

Антоха

Толик
На обратном пути даже было найдено инмарковское мороженое - самое вкусное мороженое в мире, тоже из сибири!)


Про Карелию

Карелия меня, повторюсь поразила в самое сердце. Так красиво, так свежо, такие просторы и столько зелени. Прямо то самое место, куда хочется вернуться.
По дороге обратно мы еще одним глазком посмотреть заехали в Karjala Park. Он находится в офигенном месте, а еще там есть котик и много собачек!)



Котики-песики - это далеко не все, что там есть!)




Карелия попрощалась с нами роскошным закатом, а я уже думала как бы попасть сюда снова:)

волшебный карельский закат

Комментариев нет:

Отправить комментарий